Принцип распространяется как на доходные, так и на защитные юниты. Для доходных юнитов других игр тоже сгодится.

Для чего нужна система скидок: чтоб на минимум денег закупить максимум юнитов.

Бытует мнение, что расчет не стоит свеч и достаточно докупать одинаковое количество юнитов разного типа. Ошибка. Расценки на единицу блага у разных юнитов разнятся.

Однозначно, табла удобней. Но если вы ретроград, вам потребуется: калькулятор (как вариант, абак, ну счеты такие деревянные), бумажка и ручка (ну или папирус со стилусом)

1.  Узнаем стоимость единицы блага (защиты или инкома) для каждого юнита. Для этого следует текущую стоимость юнита разделить на количество единиц блага, которые они приносят.

Пример. Следующая колючка обойдется мне в 200.000.000 (это текущая стоимость). Она приносит 70 единиц блага-защиты.
200.000.000:70=2.857.142 (стоимость единицы блага)

2. Выписываем все результаты в столбец с наименованиями юнитов по порядку и стоимостями их единиц.

3. Выясняем наименьшие числа. Это самые дешевые расценки на единицу блага. Их стоит докупать в первую очередь, покуда они не уравняются с самыми высокими цифрами в списке.

Если разрыв между самой большой суммой и остальными числами слишком большой, имеет смысл распродать часть дорогих юнитов и купить самые дешевые.