Миф первый. Ганшипы - залог победы
Топовые юниты, - ганшипы, гауссы, вдовы, базы, - действительно вне конкуренции. В том случае, если ты можешь позволить себе содержание полного комплекта этой роскоши по формуле: ранг х 5 х 1/3/10 (самолет/танк/пехотинец соответственно). У тех, кто не потребляет уран, достаточные финансы образуются рангу эдак к 240. А до того момента тысяча синиц лучше 10 журавлей. Например, 340 хэриеров принесут большую ударную мощь, чем один ганшип при том же содержании: один ганшип добавит к атаке 800 единиц, а 340 хэриеров - 113220 при расходах в 680.000 долларов в час в обоих случаях. Разница ощутимая.
Если нет ментального контакта с калькулятором Фаера, исходить стоит из следующего: сперва следует набрать необходимый по рангу альянс, затем необходимое количество топтунов, затем необходимое количество панцеров, затем необходимое количество летунов. Например, ранг 100: размер альянса 500, минимум пехоты: 5000. Неправильное решение: 100 супервоинов+3500 капралов+1400 рекрутов (бесплатная пехота). Более верное решение: 5000 огнеметчиков. Обоснование: ударная сила 5000 огнеметчиков выше, чем у разношерстной толпы в первом случае. Примечание: не надо указанную смету копировать под кальку на 100 ранге. Это только пример эффективности. Исходить следует в расчетах закупки из вашего дохода на данный момент. Вы можете позволить себе 5000 военных инженеров, если к тому располагает объем дохода. Подсказка: не надо компенсировать пару десятков топовых юнитов докупкой тысяч более дешевых. Войска должны быть максимально однородными. То есть, нужно соблюсти пропорцию: количество/качество.
Разумеется, это дело хозяйское: фетишировать полгода на 100 ганшипов, терпя поражения, или громить супостата армадой из миражей.
Если Вы поняли выгоду содержания предтоповых юнитов, но вам все еще по-скруджевски жалко продавать престижные юниты - см. следующий миф.
Миф второй. Перепродажа - это разорительное зло. Само собой, всем умеющим читать известно, что на перепродаже теряется 40 % стоимости продаваемых юнитов. Вестимо, закупиться правильно намного выгоднее и надежнее. Но если в вашем игровом хозяйстве завелась ненужная рухлядь, то содержать ее дальше грозит бОльшими издержками, чем 40% от цены, по той простой причине, что игра рассчитана не на 1 день и даже не на два.
а) если вы поспешили закупиться топовыми юнитами на сотом ранге и надеетесь, что скоро наверстаете недостачу пары сотен ганшипов. Эта надежда напрасна:
-до 240 ранга вы будете идти не один месяц, за это время содержание топовых юнитов многокрастно перекроет издержки по их перепродаже,
-на обновлении морали после поражений засчет неэргономичной армии за месяцы игры до 240 ранга вы потеряете целое состояние, в то время как содержание нерентабельных юнитов вы могли бы бросить на содержание юнитов необходимых, за этот счет побеждать, получать трофейные деньги, экспу и терять вдвое меньше морали.
б) вы содержите юниты для всех миссий, потому что рано или поздно они вам пригодятся. Если вы прошли миссии по 2 круга, то до США и Канады вам чесать не один месяц. За это время вы потеряете на содержании запасных юнитов многократно больше, чем продав и закупив те же юниты в нужный срок. А вам при этом нужны боевые юниты. Предварительная закупка юнитов для всех миссий сама по себе является вредным мифом.
Избавляться от ненужного хлама и содержать армию по феншую крайне выгодно
Миф третий. Чем больше морали, тем жирнее боты Ума не приложу, откуда пошло это поверье. Мораль мало того, что никак не отражается на щедрости ботов, но и является самым бесполезным вложением очков характеристик в игре.
1. Изобилие морали увеличивает ваши потери с вражеских атак при инкоме, покуда вы вне игры. Чем больше по вам ударят, тем больше снимут.
2. Изобилие морали увеличивает ваши потери с вражеских атак в процессе игры. Если скорость атаки врага достаточно высока, вы не успеете положить деньги на склад, покуда он не выбьет всю вашу мораль или не проиграет пару раз подряд.
3. Изобилие морали увеличивает риски при передаче крупных игровых сумм другому игроку, если вклинится третий.
4. Мораль - это единственный показатель в игре, который легко восполняется за игровые деньги, минуя уран. Объем морали не дает скидок на ее восстановление в госпитале.
Единственные плюсы прокаченной морали:
1. можно реже заглядывать на склад и в госпиталь
2. можно основательно ограбить такого же морального типа, если вы застали его при деньгах (покуда вы сходите в госпиталь, часть наживы уплывет на вражеский склад, если морали достаточно мало)
3. можно утомить врага бесконечным пополнением бесконечной морали
Миф четвертый. Нефть нужна только арабам. Доход проще нарастить закупкой юнитов. Многим кажется, что прохождение миссий - второстепенная задача, поскольку прибавка, которую оно дает, ничтожна. На начальных уровнях это похоже на правду. Но по мере прохождения игры доходные юниты дорожают в геометрической прогрессии, а бонус к доходам, меж тем, растет, если не отлынивать от миссий. На определенном ранге бонус к доходам является самым эффективным способом увеличить содержание армии. Между 100 и двумя 101 долларов инкома особой разницы нет, зато между 750.000.000 и 1.400.000.000 разница ощутимая. Полное прохождение миссий дает 89,5% бонус дохода. После прохождения миссий нефть также нужна для пополнения запасов топовых призовых юнитов вроде вдов и баз.
Практика показывает, у кого мало нефти, тот дольше всех сидит без полного комплекта топовой армии.
Миф пятый. Фюрер-деспот, а клан холивар - крысы. Холивар - это чат в палринго, а не клан. И это не миф, а грязные инсинуации
Тема будет пополняться по мере поступления мифов. Инициатива приветствуется. Если вам известен другой популярный миф - не следуйте примеру молчаливой Зои Космодемьянской )
Отредактировано Enemigo (2013-06-27 23:43:18)