Мои соображения по этой теме:
1. Инкомщик-"кормушка" должен иметь мораль более 200, ранг не менее 200, и альянс не более 10-150 человек, причем только русских, по двум причинам:
1) Чтобы в битвах исчезли иносы. Вряд ли у серьёзного игрока есть такие параметры;
2) Великий Русский Альянс* очень большой, и если у инкомщика будет хотя бы тысяча наших, он не сможет всех обслуживать, и до него могут добраться иносы.
Из этого следует:
2. Инкомщиков должно быть от 10 поначалу до 100 и больше, чтобы весь Великий Русский Альянс мог получать деньги без очередей.
3. Инкомщик не должен никого бить (имеется ввиду ботов), чтобы он мог попасть в "нулевую" лигу, таким образом убрав иносов и там. Раз дохода от ботов больше нет, то -
4. Доход инкома должен быть поначалу не меньше лярда, а потом - не меньше двух, чтобы "всем хватило".
5. От крысы мало что спасет, поэтому я предлагаю: 1) Как бороться с "еще не крысами". Нужно разместить на первых рангах "вербовщиков". Они будут разъяснять молодым игрокам, кого бить, а кого не бить. Таким образом как-бы "с детства" закладываются принципы "Русские - хорошо, иносы - плохо", и в будущем они будут следовать этим принципам. Однако это на мой взгляд самый трудноосуществимый пункт плана. Пока не знаю, как разместить "вербовщиков" или как их нанять, и т.д.;
2) Как бороться с "уже крысами". Итак, если кто-то, имеющий в але инкомщика, стал крысой, его нужно отсечь от кормушки. Для этого инкомщик удаляет крысу. Однако нужно сообщить в руководство (те, кто организует инкомщиков и "вербовщиков") о крысе. Те заносят имя игрока и его параметры в черный список, затем оповещают других инкомщиков о крысе, чтобы они ее не принимали. Можно придумать фейс-контроль кода, это надежнее имен. Этот пункт требует слаженности действий и поэтому тоже трудноосуществим.
6. В альянсе каждого потребителя не должно быть больше 1 инкомщика (может быть изменено).
Ну, вот кажется и все.
Данная схема требует наличия крупного клана, включающего большую часть русских игроков, имеющего развлетвленную структуру и постоянное руководство. Можете дополнить мою мысль, если у вас есть идеи, или упростить.
P.S. Система применительна и для других игр Gameforge.
--------------------------------------------------------------------------
* - Великий Русский Альянс - так я обозначил всех русскоязычных игроков Варгейма